Ладимир | Дата: Четверг, 21.06.2012, 08:12 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 513
Статус: Offline
| В этой теме изложена СИСТЕМА выборов власти, в которой критически использован многотысячелетний опыт наших предков и учтены Коны Природы - принципы действия живого организма.
Для нормальной деятельности национального государства самое важное – СИСТЕМА ВЫБОРОВ ВЛАСТИ, обеспечивающая интересы БОЛЬШИНСТВА своих граждан к свободному духовному и экономическому положительному развитию. Тут надо опираться на богатейший опыт вечевого управления наших предков. Но не допускать перерождения власти в авторитарную или олигархическую – тормоз всякого развития общества.
Система выборов должна обеспечивать попадание во власть и отзыв представителей коренных народов нашей страны, выражающих их интересы, прежде всего - Руського, государствообразующего наРОДА . Ведь от его благополучия зависит и благополучие дружественных нам малочисленных народов, интересы которых надо обязательно учитывать, чтобы потомкам Русов жилось спокойнее (иначе противоречия будут постоянно накапливаться и подтачивать наше государство изнутри).
Вот один из вариантов выборов власти разных уровней на основе опыта наших предков: 1-й год - районные выборы в местные представительные органы власти из числа кандидатов, проживающих или родившихся в этом районе, выдвигаемых (и отзываемых) местными национальными общинами (фонд кандидатов равный для всех без права привлечения дополнительных средств), и одновременно всенародные выборы Главы государства из 3-5 кандидатов (после годичного обсуждения избирателями), предложенных членами Государственной Думы (с правом отзыва);
2-й год – выборы в региональные (земельные) представительные органы власти членами местных органов представительной власти из своего числа через год своей работы (с правом отзыва); 3-й год - выборы в Государственную Думу, членами региональных (земельных) органов представительной власти из своего числа через год работы (с правом отзыва); 4-й год – выдвижение Государственной Думой из своего числа через год своей работы 3-5 кандидатов на пост Главы государства для обсуждения избирателями.
Таким образом, граждане Руси будут приходить на выборы только 1 раз в 4 лета – для выборов местной власти и Главы государства, а в остальные 3 лета их депутаты будут из своего числа после годичной проверки: кто есть кто выдвигать депутатов в вышестоящие органы власти.
Сообщение отредактировал Ладимир - Четверг, 21.06.2012, 08:16 |
|
| |
Ладимир | Дата: Четверг, 21.06.2012, 08:12 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Глава государства назначает (и может снять) членов правительства, назначает глав регионов (земель), которых может и отстранять, из числа 3-х кандидатов, предложенных региональными (земельными) органами представительной власти из своего числа. Глава региона назначает глав районов и регионального центра (и может снять) из числа 3-х кандидатов, предложенных местными органами представительной власти (или городскими органами представительной власти). Таким образом, создаётся баланс зависимости руководителя от местной и вышестоящей власти.
При органах представительной власти и руководителях разных уровней должны быть советники (консультанты, эксперты) из числа людей знаний (поисковое мужское направление развития), которые утверждаются и отстраняются органом представительной власти своего уровня. Органы представительной власти должны работать по принципу проверенной временем русской общины. Важные решения (и все законы) органов представительной и исполнительной власти (местной, городской, региональной, государственной) должны быть одобрены Советами старейшин этих уровней (закрепляющее, женское направление развития). Они формируются из старейшин, выдвигаемых нижестоящими Советами старейшин (Русовыхх Кругов или национальных общин коренных народов) – местными, городскими региональными.
Место сегодняшнего Совета федераций (территории уже представлены в Государственной Думе, формируемой на новой основе) может занять Совет национальных общин, состоящий из 300-500 представителей национальных общин народов Руси, наделенных количеством голосов пропорционально числу членов в этих общинах или численности населения той или иной национальности. Таким образом, у русских всегда будет большинство, кроме тех районов, где нац. меньшинства преобладают. Там будет их национальная власть, и выделение специальных национальных образований нац. меньшинствам с государственными атрибутами и границами внутри Светлой Руси, которые при случае будут грозить отделением, разрушая тело Руси, не потребуется.
Получается та же система с жесткой вертикалью исполнительной власти, что и сегодня, но выражающая интересы всех народов и территорий, а не крупного капитала и власти.
Могут быть и другие варианты построения и формирования системы власти национального государства. Разработать их – дело специалистов. Важен сам подход, чтобы система работала по принципу работы живого организма, а потому эффективно. Наверх должны проходить люди, отражающие интересы низов (правдивая информация в мозг от органов чувств). Наверху принимаются решения на основе научных знаний, которые сверяются с накопленным опытом, согласуются с представителями всех народов, и только тогда по жесткой вертикали власти доводятся до исполнения. (Нельзя, чтобы на этапе исполнения периферийные органы задерживали или искажали исполнение действия, необходимого всему организму, ориентируясь на свою сиюминутную выгоду.)
Таким образом, используется поисковое и закрепляющее направления развития общества, имеется жесткая система исполнения и обратная связь (через систему отзыва). То есть, учитываются государственные и региональные интересы, а самое главное, интересы народов всей страны, а не отдельных групп или внешних враждебных Руському народу сил как сегодня.
Для внедрения такой системы выборов понадобится переходный период около 5 лет после Руськой Победы (1 лето на разработку и принятие Покона о выборах и 4 лета на поэтапное его введение - см. выше). Но главное - повсеместная организация Русичей снизу в Русовы Круги: они одни будут иметь право выдвигать кандидатов во власть, за которых уже будет голосовать граждане Руси. (Малые народы сами организуются в свои национальные общины: они к этому больше готовы, чем мы.) Самое важное - кто выдвигает кандидатов во власть. Сейчас это крупный, чаще нерусский капитал и криминал. Потому их ставленники, придя во власть, на них и работают...
См. Раздел I НАРОДОВЛАСТИЕ.
Сообщение отредактировал Ладимир - Четверг, 21.06.2012, 08:20 |
|
| |