Воскресенье, 24.11.2024, 07:50
ОТ ПРОШЛОГО - К НАСТОЯЩЕМУ - В БУДУЩЕЕ!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
--------- ------ ------- ------- ------- -------
=============================================================================================================== «От утра до утра мы видели зло, которое творилось на Руси, и ждали, когда придёт добро. А оно не придёт никогда, если мы силы свои не сплотим, и не дойдёт до нас одна мысль, которую глаголет нам глас праотцев... И тут начали ведать истину, что мы имели силу лишь, когда были вместе - тогда никто не мог одолеть нас!... И каждый раз, когда приходил враг на нас, мы сами брали мечи и одерживали победы... Было возвещено от Матери Сва, что будущее наше – славно».
(Из Велесовой Книги)
===============================================================================================================

Уважаемые соратники!
Наш сайт создан с целью объединить потомков Русов - Руських (так ещё в Киевской Руси звали и русских, и украинцев, и беларусов). Потому просим относиться друг к другу при общении на форуме СР благожелательно.
У нас могут быть разные взгляды на способы достижения наших общих целей, но мы - братья и сёстры по крови и духу, поэтому надо убеждать собеседника, а не унижать своего сородича, думающего иначе. Старайтесь избегать споров по вопросам религии, партийной принадлежности и другим разъединяющим нас вопросам, а обращаться к тому общему, что нас сближает. Ведь в будущей Светлой Руси нам предстоит вместе жить и творить на благо нашего национального государства.
Во славу нашего Рода Русов!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нам Нужна Иная Школа
ЛадимирДата: Четверг, 29.08.2013, 10:06 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 513
Репутация: 0
Статус: Offline
Стратегии реформы системы образования:
http://kobtv.narod.ru/audio/inaya-shkola.html

Гл. 5 "Семья, школа, общество"

Текст:http://www.vodaspb.ru/russian....ol.html

Предисловие

Если же общество переживает затяжной кризис, то это означает, что на протяжении длитель­ного времени, предшествовавшего кризису, система образования успела покалечить мировоззрение, интеллект, нравственность и психику в целом в нескольких поколениях, которые, вступая во взрослую жизнь, постепенно привели общество на грань катастрофы.

Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период бескризисного развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и погибнуть.

1. Наша эпоха и образовательные проблемы людей

В настоящее время и в обозримой перспективе многие знания и навыки, которые сейчас представляются актуальными, неизбежно устареют уже к моменту завершения образования, и владение ими перестанет быть жизненно значимым. Это означает, что:

Сложившаяся в прошлом и унаследованная нами система образования всех уровней зашла в тупик потому, что в случае её сохранения на будущее от неё требуется, чтобы она:

· уже сегодня давала обучаемым те знания и навыки,

· которые ещё только будут выработаны «завтра»

· и на основе которых обучаемым предстоит работать по завершении образования «после­зав­тра».

Суть проблемы именно в этом, а не в том, что объёмы востребуемых от человека жизнью знаний и навыков многократно возросли в сопоставлении с концом XIX века и редкий школьник или студент может освоить всё необходимое для профессионального успеха (как предпосылки к жизненному успеху) без ущерба для своего здоровья.

2. Освоение психологических практик создания делового настроения
либо репетиторство учителей-предметников?

3. Главный изъян сложившейся системы образования

4. Научает ли школа навыку чтения?

Реформа образования без введения обязательного обучения скорочтению в первом же классе — не реформа, а вредная суета на тему «урвать от инвестиций в образование».

Обучение скорочтению — необходимо неотъемлемой составляющей общеобразовательного стандарта — только одно из условий, выполнение совокупности которых необходимо для преодоления нынешнего биосферно-эколо­ги­ческого и социального кризиса и перехода человечества в качественно иную — жизненно безопасную цивилизацию.
 
ЛадимирДата: Четверг, 29.08.2013, 10:07 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 513
Репутация: 0
Статус: Offline
5. Семья, школа, общество

Государство обязано:

1. Создать такие экономические условия, чтобы семья могла развиваться, решать свои проблемы, рождать и воспитывать детей без того, чтобы её члены (как взрослые, так и подростки) были вынуждены искать дополнительные заработки и работать сверхурочно — все потребности семьи должна покрывать зарплата по единственному месту работы и разнородные социальные выплаты[40].

2. Изменить политику телевизионного вещания: телевидение должно перестать растлевать подрастающие поколения, внося в их психику общественно вредное отношение к жизни, будто успех оправдывает средства его достижения, как то: финансовый аферизм и азартные игры, насилие и вседозволенность в других её видах, распущенность и извращённость в сексе, кайфово-тусовочный образ жизни и т.п. Государство обязано начать пропаганду:

Ø абсолютной трезвости как нормы жизни в отношении алкоголя (включая пиво), табака и прочих дурманов (нарко­тиков);[41]

Ø добросовестного труда и жизни без паразитизма одних на труде и жизни других как главного источника благосостояния всех и каждого и внутренней бесконфликтности общества.

При этом надо, прежде всего, пресечь поток дебилизирующе-развращающих мультиков, воздействию которого подвергаются чуть ли не младенцы — т.е. люди в том возрасте, когда формируются скелетные основы психики личности[42].

3. Выработать образовательный стандарт и организовать массовую подготовку в высших педагогических учебных заведениях воспитателей детских яслей и детских садов и учителей начальных классов — психологов-практиков (т.е. носителей психологических практик), разносторонне образованных, которые помогли бы детям дошкольного возраста обрести психические навыки, необходимые для успешной и не утомляющей учёбы в общеобразовательной школе. Готовить педагогов этой категории следует не из числа выпускников школ, которые сами ещё ничего не знают и не умеют, а из числа людей уже имеющих высшее педагогическое образование и стаж работы в школе в качестве учителей-предметников. Лучшие педагоги должны работать с млад­шими возрастными группами, поскольку старшие возрастные группы уже способны к саморазвитию, а младшие нуждаются в поддержке и водительстве. Поэтому, чем эффективнее педагоги младших возрастных групп — тем легче работать педагогам в старших возрастных группах, и тем легче учиться и далее жить взрослыми самим детям. И если рассматривать этот процесс в преемственности поколений, то наилучшим педагогом самых младших возрастных групп должна стать мать ребёнка.

Пока семья в силу разных причин не может дать всего этого детям, необходимого им для успешной учёбы в школе, то для того, чтобы институт семьи мог это дать в будущем, реформа системы образования должна начинаться с преображения дошкольных учреждений, в которые должны придти воспитали — носители высокой личностной культуры психической деятельности, включая и культуру мышления, и они должны посвятить себя детям. Для того, чтобы они пришли, их надо начать готовить массово.

http://svetrus.ucoz.org/load....-1-0-42
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz
Рейтинг@Mail.ru